Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
О компании

Деятельность Автомобильного завода «Чайка-Сервис» стартовала в далёком 1993 году. С того времени предприятие прошло через серьёзные изменения, и все эти метаморфозы можно охарактеризовать такими словами как: развитие, прогресс и постоянное движение вперёд.

Работа завода заключается в производстве и продаже сложной автоспецтехники на базе отечественных и иностранных шасси. Модельный ряд насчитывает более 400 разнообразных единиц спецтехники, таких как:

Всевозможные достижения и заслуги сформировали предприятие с большой буквы. Результат на лицо: автоспецтехника производства АЗ «Чайка-Сервис» работает в сфере коммунального и дорожного хозяйства, на предприятиях энергетической и нефтегазодобывающей, строительной и телекоммуникационных отраслей.

На сегодняшний день АЗ «Чайка-Сервис»  - один из лидеров в России в своём сегменте рынка. Это подтверждают многочисленные партнёры компании, среди которых как крупнейшие российские, так и иностранные заводы-изготовители шасси: ГАЗ, КАМАЗ, Isuzu, Hyundai, Hino, Mitsubishi Fuso, Mercedes, МАЗ, Ford, Volvo, Nissan, TATA и др.

История развития

  • 1993 год, февраль – год основания компании «Чайка-Сервис»

Предприятие начало свою деятельность более 20 лет назад, и до 1997 года основным видом деятельности является продажа и тюнинг легковых автомобилей «Волга» и пассажирских «Газелей».

  • 1997-1998 год – выход на рынок коммерческого транспорта

Небольшая на тот момент фирма «Чайка-Сервис» проводит первый в России опыт по удлинению «ГАЗелей». На данный момент производство удлинённых «ГАЗелей» открыто на самом заводе ГАЗ, а «Чайка-Сервис» удлиняет любые отечественные и импортные шасси.

19 мая 1997 г. зарегистрировано ООО «Чайка-НН», юридическое лицо, которое является правообладателем товарного знака «Чайка-Сервис».  С этого момента вся продукция выпускается под брэндом, защищенным действующим свидетельством РФ на товарный знак №343497. В соответствии с Уставом ООО "Чайка-НН" имеет коммерческое обозначение  Автомобильный завод "Чайка-Сервис".

  • 2002 год – открытие направления эвакуаторов и спальных кабин

«Чайка-Сервис» изготавливает первую крупную партию эвакуаторов на шасси ГАЗ-3307 (около 100 единиц) для экспорта в Ирак. Данный проект имеет колоссальное значение для «Чайки-Сервис» и для завода ГАЗ, поскольку до этого момента эвакуаторы в России производились только на шасси ЗИЛ. В 2006 году компания «Чайка-Сервис» одной из первых выпускает сдвижную платформу российского производства. В 2008 году конструкция сдвижной платформы значительно изменена и представлена в двух вариантах грузоподъемности - 3,5 и 6 тонн.

В том же 2002 году предприятие разрабатывает первый в России спальник на базе ГАЗ-3309. Позднее, в 2006 году, выпускает обновленную версию спальника с пластиковым оперением кабины, а также начинает производство надкрышных спальников. В 2008 году впервые в России освоено производство закабинных спальников для автомобилей иностранного производства.

  • 2003 год – открытие направления кранов-манипуляторов

«Чайка-Сервис» приобретает первую итальянскую крано-манипуляторную установку Amco Veba. Годом позднее предприятие становится официальным эксклюзивным дистрибьютером компании Amco Veba в России и становится весомым участником рынка кранов-манипуляторов. Для увеличения функциональности автомобиля предлагается большой выбор навесного оборудования для работы с различными видами грузов: траверсы, буры, ковши, лебедки, захваты и т.д.

  • 2006 год – новые производственные площади

Завод приобретает производственные цеха и земельные участки под оборудование уличных складов и стоянки автомобилей общей площадью  свыше 50 000 кв.м. Производственные площади увеличены в три раза по сравнению с 1998г. Завод начинает закупать производственное оборудование ведущих мировых производителей для обеспечения высокого качества изделии на всех этапах его создания.

 Начинает развиваться направление тяжелых грузовых эвакуаторов с частичной погрузкой для эвакуации грузовиков, автобусов и полуприцепов.

  • 2007 год – открытие сети сервисных станций

В 2007 году открыто направление гарантийной поддержки спецнадстроек в последпродажный период. В настоящее время завод имеет сеть станций сервисного обслуживания из 80 предприятий-партнеров по всей Россиии странам СНГ.

В этом же году АЗ «Чайка-Сервис» выводит крано-манипуляторные установки Amco Veba в лидеры российского рынка среди новых гидроманипуляторов. Открыто представительство в Набережных Челнах.

  • 2008 год -  открытие направления автогидроподъемников

Завод становится эксклюзивным российским дистрибьютором итальянской компании Socage – производителя автогидроподъемников. В последующие года «Чайка-Сервис» активно осваивает производство гидроподъемников с высотой от 14 до 54 метров, и выводит брэнд «Чайка-Socage» в лидеры российского рынка автогидпродъемников.

Завод получает сертификат системы менеджмента качества предприятия на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000. Расширяется партнёрство с ведущими мировыми автопроизводителями, такими как Volvo, Mercedes, Ford, Nissan.

  • 2009 год – открытие направления самосвалов

Продолжает активно развиваться направление строительной и коммунальной техники – начат выпуск самосвалов с возможностью трехсторонней разгрузки. Самосвалы оснащаются и крано-манипуляторными установками Amco Veba, и тентом со сдвижными шторками. Стенки самосвальной платформы изготавливаются с применением австрийского профиля Fuhrmann. Усиленные борта с использованием профиля Fuhrmann позволяют перевозить большие объёмы самых различных грузов.

Также в 2009 году подписано дистрибьюторское соглашение с Tadano – японским производителем тросовых КМУ.

  • 2010 год – открытие направления двухрядных 7-местных кабин

Спроектированы и выпущены 7-местные двухрядные кабины на ГАЗ-33106 «Валдай» и Hyundai HD-78. Данные кабины являются запатентованными разработками и интеллектуальной собственностью завода.

Отличительная особенность двухрядных 7-местных кабин производства АЗ "Чайка-Сервис" - наличие третьей боковой двери и увеличенная высота кабины над вторым рядом сидений, что позволяет человеку стоять в полный рост.

В 2012 году запущено серийное производство автомобиля ГАЗ-3308 «Тайга». Полноприводный ГАЗ-3308 «Тайга» создан специально для использования в условиях пересечённой местности и бездорожья. Благодаря высокой проходимости и неприхотливости автомобиль может эксплуатироваться в самых отдаленных и труднодоступных районах, в условиях различных климатических зон.

Высота по задней стенке внутри двухрядных 7-местных кабин ГАЗ-33106 "Валдай" и  ГАЗ-3308 "Тайга" составляет 1900 мм, ширина - 2100 мм, высота внутри кабины Hyundai-78 - 1800 мм, ширина - 1900 мм.

  • 2011 год – серийное производство бортовых платформ Fuhrmann

Завод становится партнером австрийской компании Fuhrmann, специализирующейся на производстве стальных профилей для бортовых платформ и самосвалов.

«Чайка-Сервис» начинает серийное производство автомобилей со стальными бортовыми платформами Fuhrmann на шасси Hyundai, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Mercedes, позднее - Hino и др. Благодаря особому способу изготовления, бортовые стенки обладают высокой прочностью и надёжностью, профиль  не имеет срытых полостей, а значит, менее подвержен к воздействию агрессивных сред.

  • 2012 год – революционные модели АГП для российского рынка

Выпущены модели автогидроподъемников, ставшие прорывом для российского рынка:  Socage А314 высотой 14 метров на базе «Соболя» и Socage DAJ332 высотой 32 метра на шасси КАМАЗ-4326 со стандартной базой. Завод «Чайка-Сервис» выпускает первым в России среди производителей АГП гражданского назначения партию телескопических гидроподъемников с гуськом Socage TJJ54 высотой 54 метра.

Завод награждён серебряной медалью за разработку уникальной двухрядной 7-местной кабины Hyundai HD-78 на Международной Ярмарке Изобретений в Сеуле – SIIF-2012 и вошёл в ТОП-30 лучших инновационных компаний со всей России.

  • 2013 год – «Чайке-Сервис» 20 лет!

АЗ «Чайка-Сервис» исполнилось 20 лет. Специально для России совместно с итальянской компанией Socage разработаны две новых модели АГП Socage T319 и T322.Стрела с люлькой в транспортном положении у новых моделей АГП расположена над кабиной, а не на заднем свесе. Такое решение позволяет устанавливать автовышки на стандартную базу шасси без удлинения, тем самым сохраняя проходимость автомобиля.

 «Чайка-Сервис» участвует на Международной выставке строительного оборудования BAUMA-2013 в Мюнхене. Завод доставляет в Германию две автовышки на базе шасси ГАЗ своим ходом, и становится единственным российским доработчиком грузовых автомобилей, представленным на выставке.

      

  • 2014 годзавод продолжает выпускать новые модели

Завод продолжает стабильно работать и развивать производственные мощности (более подробно читайте в разделе «О качестве»), чтобы повышать качество производимой техники.

В 2014 году были выпущены новые функциональные модели:

- автогидроподъемник Socage T328 высотой 28м с горизонтальным вылетом 17,4м и грузоподъемностью люльки 400 кг,

- автогидроподъемник Socage DA328 высотой 28м на базе канадского гусеничного вездехода Prinoth,

- подъемники Socage на двухосных прицепах,

- эвакуатор с КМУ Amco Veba 818T 5S (грузоподъемность 1115 кг на максимальном вылете 10,7 м) на базе КАМАЗ-4308

- грузовой тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой и КМУ Amco Veba 936 2S на базе КАМАЗ-6560 8х8,

- закабинные спальники для «Газель NEXT» и Mitsubishi Fuso.

Вся автоспецтехника производства АЗ «Чайка-Сервис» сертифицирована. На подъемные механизмы имеются соответствующие разрешения Ростехнадзора и сертификаты,  подтверждающие возможность работы в температурном режиме от -40 С до +40 С. Завод может проводить испытания с присутствием представителей  Минобороны РФ («военная приемка»), Ростехнадзора, МЧС и пр.

Миссия завода: разработка и производство высококачественной сложной автоспецтехники европейского уровня и обеспечение сервиса по всей России и в странах СНГ.


Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Чайка-Сервис, ООО

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy